Магмарь - огромный лавовый червь, один из двух первых боссов, которых вам потребуется убить для дальнейшего прогресса в Твердыне Крыла Тьмы. Чтобы попасть сюда, поверните налево от входа в инстанс. В бою две чередующиеся фазы. В первой фазе вы наносите боссу обычный дамаг, и главной целью рейда является сохранить всех игрок в живых и успевать нормально убивать аддов. А вот во второй фазе, если все сделать верно, то босс получает удвоенный дамаг, а ваши хилеры смогут порегенить ману. Сетап рейда 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс 25 ппл нормал: 2 танка, 7 хилеров и 16 дпс Расположение в инстансе Сам Магмарь неподвижен, но в мили радиусе у него всегда должен кто-то быть, иначе босс впадает в ярость и начинает ваншотить. Падение за край площадки - 100% смерть и упавшего нельзя реснуть. Наличие рдд с хорошим аое, а также аое-замедления и аое-стана значительно облегчают убийство босса. Основной урон по рейду - огненный, не забудьте про ауру/тотем на резист. Обратите внимание на металлический шип на краю площадки - именно к нему нужно прикреплять цепи на 2 фазе. Способности босса 33,5 миллиона ХП в 10ппл нормал. 101,3 миллиона ХП в 25ппл нормал. 1 фаза Сгусток магмы - Наносит противнику 30625 to 39375 ед. урона от огня. Босс периодически плюется в нескольких случайных игроков огнём. Нужно просто отхиливать. Изрыгание лавы - Наносит 23125 to 26875 ед. урона от огня. Огненное аое по всему рейду. Нужно отхиливать. Приступ жгучего гнева - Когда рядом нет подходящей цели для атаки, Магмаря охватывает бешенство. Наносимый им урон от огня увеличивается на 100%. Эффект суммируется до 10 раз. Поскольку босс неподвижен, в мили радиусе у него всегда должен кто-то быть, иначе он быстро вайпнет рейд. Огненный столп - Поток магмы раскалывает землю и наносит противникам 24375 to 25625 ед. урона. По сути самая важная абилка босса. Под случайным игроком (всегда кидается в рейндж-радиусе, если там хватает людей) появляется разлом, откуда через пару секунд выбрасывается поток огня (подкидывает в воздух и неслабо дамажит всех, кто не успел убежать). Из разлома вылезает десяток лавовых паразитов. Паразиты имеют 115К ХП (350К ХП в 25ппл) и обладают крайне неприятной способностью - подползая на 5 метров к своей цели они применяют Заражение паразитами. Зараженный игрок через некоторое время взрывается аое и выпускает ещё больше паразитов. Как правильно с этим разбираться - см. ниже. 2 фаза Увечье - Наносит 132557 to 154052 ед. урона раз в 5 сек. Через 30 сек. цель получает смертельные увечья и её показатель брони снижается на 50% на 2 минуты. Начало второй фазы сопровождается сообщением "Магмарь наклоняется так близко, что вы можете ударить его по голове!", после чего босс хватает танка и начинает его жевать. Танк при этом огребает неплохой урон и должен прожимать кд на выживание (схваченный танк не может использовать свои абилки лишь несколько секунд, пока его хватают, потом же может делать всё, в том числе и бить босса). Через 30 секунд танка отпускает, и он получает дебафф на -50% брони на 2 минуты, из-за чего требуется ротация танков. Пока босс жует танка, босс не использует ни одну из абилок 1 фазы и не бьет в мили. Зажигание - Наносит 50875 to 59125 ед. урона от огня. Когда босс хватает танка, половина комнаты начинает дымиться. Необходимо как можно скорее выбежать оттуда, ибо через несколько секунд босс рухнет туда и нанесет зазевавшимся ощутимый урон. Уязвимая точка - Открыт уязвимый затылок Магмаря! Урон, наносимый по этой области, увеличивается на 100%. У головы и тела общий запас здоровья. Как только босс рухнул на платформу, появится возможность запрыгнуть на босса (правым кликом, как на транспорт). 2 человека (3 в 25ппл) должны запрыгнуть туда. У них будет абилка позволяющая кинуть цепи. Цепи нужно кинуть на шип, торчащий у края площадки, причем цепь держится 5 секунд и для успешного приковывания босса все цепи должны быть кинуты одновременно. Если запрыгнувшие на голову босса люди сделали все правильно, то босс будет прикован цепями и откроется его голова. Голова получает больший урон и имеет общее хп с телом босса. Пока босс прикован, он ничего больше не делает, но спустя 30 секунд неминуемо освободится. Тактика 1 фаза Танк хватает босса и поворачивает его влево или вправо, в то время как мили бьют его с другой стороны. Рдд и хилы встают одним большим кампом метрах в 30 от босса. Хилера, отвественного за танка, можно поставить отдельно или в мили радиусе. Основную трудность на это фазе вызывают паразиты. Разлом будет кидаться в камп рдд и хилов, как только он появился - нужно немедленно перебежать в другое место, крайне важно чтобы никто не зазевался и не получил дамаг от подбрасывания. Появившихся паразитов нужно как можно быстрее замедлить и залить аое - ни один из них не должен доползти до игроков. Танковать их не нужно. Замедляющая ловушка охотника и аое стан дестро-варлока очень вам помогут. Откидывание мункина тоже действует на них. Если кто-то всё-таки заразился - этот человек должен выбежать из рейда, взорваться там и появившихся из него паразитов тоже нужно быстро убить. Куча рдд и хилов таким образом курсирует между двумя точками при появлении разломов и убивает паразитов. Разлом имеет кулдаун примерно секунд в тридцать, убиение паразитов - приоритетная задача этой фазы, крайне важно убивать их до появления следующего разлома и избегать заражений. Поскольку в бою очень много огня и спецэффектов, место появления разлома может быть плохо видно. К счастью, боссмоды (DBM/Bigwigs) дают анонс, поэтому следить за этой очень важной абилкой становится не очень сложно. Хилерам в это время тоже будет не соскучиться - босс плюется в рандомных игроков огнём, плюс периодически сдает аое, которое ощутимо просаживает рейд. 2 фаза Примерно после третьего аое по рейду босс схватит танка и начнет его жевать. Танку нужно прожимать кд, и его нужно отлечивать. Вскоре после этого босс упадет на пол, смотрим где пол начинает дымиться и выбегаем оттуда. Может выйти так, что загорится та половина зала, куда вы собрались убегать от разлома - это тяжело, но переживаемо. Как только появилась возможность - мили и второй танк должны прыгнуть на босса и приковать его цепями к шипу. Крайне важно сделать это быстро и кинуть цепи одновременно, иначе босс освободится. Как только босс прикован к земле - вламывем со всех сил по голове. Через 30 секунд босс очухается, разорвет цепи и снова начнется 1 фаза. Смена танков происходит след. образом - как только одного из них схватило и жует, второй танк таунтит и по окончании 2 фазы танчит. Общие замечания Можно убить босса и с одним танком, но в этом случае вам потребуется хорошо одетый танк и хил. После первого раза 2 фаза будет происходить несколько чаще. Абсолютно недопустимо, чтобы кто-либо тормозил и подкидывался в воздух огнём из разлома. Заражения паразитами нужно избегать любой ценой, это потеря дпс и лишняя головная боль хилам. Хилерам ни в коем случае нельзя уронить танка, когда того жуют. Приберегите кд на дпс на 2 вторую фазу. Тогда же и самое время для таймварпа/героизма/бл. На момент написания статьи существует баг - на 2 фазу босс иногда падает в другую сторону, где его бить невозможно. :facepalm:. Босс иногда раздает рандомные ваншоты сразу по окончании 2 фазы. Чтобы избежать этого, второму танку нужно таунтить босса когда первого жуют. А всем дд и хилам рекомендуется уходить из мили-радиуса перед окончанием 2 фазы. 2 фаза - отличное время порегенить ману хилам, благо дамага по рейду в это время нет никакого.]
Теги: магмарь
Отредактировано Ranger (2012-01-27 16:42:04)